Мобильные новости 2011-12-01
Поиск


 


Рекомендуем

2011-12-01 "Ростелеком" нажал на Кнопкиных ...

Весь WAP на YSE.ru

"Ростелеком" нажал на Кнопкиных


Сегодня компания "Ростелеком" начинает перевод мобильных активов под единый бренд. Чтобы сохранить узнаваемость оператора, до середины 2012 г. объединение будет идти по пути кобрендинга, когда будут использоваться и старый и новый бренды. Кроме того, оператор собирается запустить в следующем году несколько новых сетей и продвигать идею гибридной мультимодовой сети. Для продвижения всех услуг "Ростелекома", в том числе мобильной связи, агентство TLC (Leo Burnett) создало образ семьи Кнопкиных, который будет фигурировать даже в названиях федеральных тарифов.

В рамках ребрендинга предполагается переход к единому федеральному портфелю продуктов и тарифов, сообщил вчера на пресс-конференции исполнительный директор - директор по управлению и развитию мобильных активов ОАО "Ростелеком" Владислав Швайбович. "Сегодня мобильный бизнес "Ростелекома" в разных регионах живет под 10 разными именами. Эти бренды знают и любят в регионах. Мы хотим оставаться родным оператором во всех регионах. Поэтому нет какого-то одномоментного отказа от существующих брендов. Будет достаточно длительный, более полугода, период кобрендинга, сосуществования брендов. Однако альтернативы пути перехода на единый бренд нет, - отметил Владислав Швайбович. - Хочу обратить ваше внимание, что не все активы "Ростелекома" попали в первую волну ребрендинга. Речь идет о семи брендах и 21 регионе. Уникальная ситуация в Волгограде, где до выкупа 100% уставного капитала ЗАО "Волгоград GSM" услуги оказывались под брендом СМАРТС. Там с 1 декабря начнется полный ребрендинг. В семи оставшихся регионах переход на бренд "Ростелекома" мы будем проводить в следующем году, когда "подтянем" развитие сетей".

До середины 2012 г. "Ростелеком" будет осуществлять бренд-коммуникации сотовых активов в режиме кобрендинга: региональные бренды, такие как Utel, "Нижегородская Сотовая Связь" (НСС), "Енисейтелеком" (ЕТК), "Байкалвестком" (БВК), "Элайн GSM" и др., будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании. На втором этапе - во второй половине 2012 г. - планируется отказ от использования региональных брендов и полный переход на использование единого бренда "Ростелеком".

Для продвижения всех услуг "Ростелекома", в том числе мобильной связи, будет использоваться созданный агентством TLC (Leo Burnett) образ семьи Кнопкиных, созданный по мотивам ситуационных комедий - ситкомов. При продвижении услуг мобильной связи Кнопкины будут фигурировать даже в названии федеральных тарифных планов. С 1 декабря запускается рекламная кампания по этой концепции, которая будет транслироваться на федеральных каналах в регионах РФ.

"Ребрендинг мобильных активов - это не только смена имени, но в первую очередь реализация общей стратегии и отладка единых бизнес-процессов во всех мобильных активах. Уже сейчас управление и развитие мобильных активов осуществляется из корпоративного центра, который координирует планирование и бюджетирование, техническое развитие, политику закупок, лицензионную деятельность, реализует единый подход в продажах, обслуживании и продвижении услуг, - рассказал вице-президент - коммерческий директор "Ростелекома" Павел Зайцев. - Кроме того, к 2012 г. мы собираемся запустить сети UMTS во всех операционных компаниях, в тех регионах, где у нас есть развитый бизнес. Также мы планируем запустить несколько стартапов, включая LTE в 2012 г., но пока не раскрываем подробности, так как в принципе приняли решение формировать интригу на рынке и тем самым некоторую инновационность и непредсказуемость".

"Для "Ростелекома" объединение мобильных активов под одним брендом проходит в правильный момент. Абонентская база компании стабильна и даже прирастает, а новый бренд наконец отразит универсальность оператора, так как ранее бренд "Ростелекома" ассоциировался скорее с дальней связью, чем с сотовой, - считает аналитик ИК "Атон" Ирина Скворцова. - С другой стороны, компании будет трудно конкурировать с "большой тройкой" в сфере внедрения 3G в регионах, так как это потребует больших инвестиций, и тут объединение активов под одним брендом будет оправдано и востребовано".

По словам представителей компании, самый быстрорастущий сегмент мобильного бизнеса сегодня - это передача данных, и "Ростелеком" будет ориентироваться на этот сегмент в развитии мобильных активов. По словам Владислава Швайбовича, целесообразно и экономически эффективно развивать мультимодовую сеть, объединяющую преимущества всех стандартов. Приоритеты развития такие: на селе и в малых и средних городах - модернизированные сети CDMA-450, в городах с численностью населения 300-750 тыс. - сети UMTS (3G). А в крупных городах, в столицах регионов, в экономических центрах "Ростелеком" планирует развивать технологии 4G.

"Прогресс не остановить. Мы пришли к пониманию того, что крупным операторам надо делиться ресурсами и инфраструктурой: неважно, у кого будут частоты и лицензии, мы все равно рано или поздно договоримся и запустим этот продукт. У нас также есть лицензии 2,3-2,4 ГГц в 39 регионах. Все заявки уже поданы и рассматриваются регулирующими органами. Мы обречены на технологическое развитие в России", - полагает Владислав Швайбович.



По материалам ComNews.ru


Последние Новости: о тарифах | о новинках мобильных телефонов | о салонах связи | о законах | Все новости


Календарь
< Ноябрь 2017 > 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     1  2  3  4  5
 6  7  8  9  10  11  12
 13  14  15  16  17  18  19
 20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Новости
2013-06-21 "Транзас" расширяет присутствие на российском и международном рынках

2013-06-21 Tele2 не оставляет надежд на LTE

2013-06-20 ГЛОНАСС закрепится еще в 31 регионе

2013-06-19 У ФАС возник бытовой вопрос

2013-06-19 Интеграторы добрались до второго мультиплекса

2013-06-19 Cisco показалась в Сколково


(c) Copyright 2003-2012 Tonez.net.ru - Мелодии для мобильных телефонов
20 November 2017, 14:42